Бесплатно! Загрузить Здесь

Руководство по миграции NinjaTrader

Переход с версии 7 на версию 8

При первом запуске NinjaTrader 8 вам будет предложена возможность перенести некоторые из ваших предыдущих настроек NinjaTrader через всплывающее окно «Перенести данные NinjaTrader». Этот процесс миграции значительно поможет в переносе 7 , но он НЕ будет переносить все данные, поэтому важно понимать, что передается, а что не передается, до удаления вашей установки NinjaTrader 7 . Обратите внимание, что одновременная установка NinjaTrader 7 и 8 вызывает конфликтов, поэтому, если вы хотите сохранить версию 7 вы, безусловно, можете это сделать.

Что может быть перенесено

  • Загруженные ранее исторические данные
  • Данные Market Replay
  • Подключения к аккаунту
  • Созданные вами демо счета
  • Историю торгов
  • Историю ордеров
  • Созданные вами инструменты
    • включая фундаментальные данные, ролловеры, дивиденды, и комиссионные
  • Списки инструментов
  • Шаблоны стратегий ATM
    • Параметр по умолчанию будет установлен на “ticks”
  • Установки и предпочтения
  • Лицензионный ключ
  • Шаблоны рисунков на графиках
  • Назначенные вами “горячие кнопки”

Что не может быть перенесено

  • Индикаторы NinjaTrader и стратегии
  • Workspaces (рабочие пространства)*
  • Шаблоны Strategy Wizard
  • Шаблоны графиков
  • Шаблоны по умолчанию для типов баров, индикаторов и стратегий
  • Шаблоны сессий
  • Сохраненные результаты бэкст
  • Шаблоны для “Обзора Рынка”

* Рабочие области не переносятся из-за значительных изменений в способе форматирования и расположения окон в NinjaTrader 8 . Вам нужно будет перестроить свои рабочие пространства или получить совместимые с NinjaTrader 8 версии любых рабочих пространств, предоставленных 3 сторонними поставщиками.

Восстановление NinjaTrader из файлов Backup

Восстановление NinjaTrader 8 из файлов backup NinjaTrader 7 не поддерживается.

Перенос файлов NinjaScript

Для 3 стратегий й партии, индикаторов или дополнения сценариев, пожалуйста , проконсультируйтесь с отдельными поставщиками для NinjaTrader 8 совместимых версий своих продуктов. Из-за значительных изменений в NinjaScript, выпущенном в версии 8 , стратегии, индикаторы и надстройки версии 7 больше не будут работать в новой версии. NinjaTrader предоставила поставщикам информацию о необходимых шагах для преобразования их кода, и вскоре они смогут предоставить вам новые версии, совместимые с версией 8 .

Чтобы перенести свои собственные индикаторы и стратегии NinjaScript, вам сначала необходимо обновить код, чтобы отразить существенные изменения в библиотеках NinjaScript. Всестороннюю информацию об изменениях, нарушающих код, можно найти по ссылке ниже, и мы рекомендуем использовать Справочник по языку в нашем интерактивном справочном руководстве на протяжении всего процесса преобразования кода:

https://ninjatrader.com/support/helpGuides/nt8/?code_breaking_changes.htm

Из-за объема изменений, внесенных в NinjaScript, вы не сможете импортировать 7 в NinjaTrader 8 для преобразования кода. Самый эффективный способ преобразовать 7 - создать новый скрипт непосредственно через редактор NinjaScript в NinjaTrader 8 , а затем начать копировать и вставлять части вашего кода из версии 7 в версию 8 , внося изменения в каждый раздел кода по мере необходимости.

В дополнении к изменениям в архитектуре, которые привели к удалению некоторых событийно ориентированных методов из NinjaScript, есть два ключевых компонента в вашем коде, которые НЕ должны быть копированы в ваш новый скрипт NinjaTrader 8:

  • Параграфы “using” в верхней части скрипта
  • Весь код в рамках “NinjaScript Generated Code”

Полную информацию о создании нового скрипта в NinjaTrader 8 в качестве первого шага в процессе преобразования кода см. В разделе «Управление скриптами и папками» статьи Справочного руководства по ссылке ниже: https://ninjatrader.com/support / helpGuides / nt 8 /?ns_explorer.htm

Free! Download Now

NinjaTrader Migration Guide

Migrating from version 7 to 8

On the first launch of NinjaTrader 8, you will be presented with the option to migrate some of your prior NinjaTrader settings over via a "Migrate NinjaTrader Data" pop-up window. This migration process will help considerably in transferring your NinjaTrader 7 settings and files, but it will NOT migrate all data, so it is important to understand what is and is not transferred prior to removing your NinjaTrader 7 installation. Note that there are no conflicts with having both NinjaTrader 7 and 8 installed concurrently, so if you wish to keep Version 7 you can certainly do so.

What Will Be Migrated

  • Historical Market Data
  • Market Replay Data
  • Account Connections
  • Custom Simulation Accounts
  • Historical Executions
  • Historical Orders
  • Custom Instruments
    • Including Fundamental Data, Rollovers, Dividends, and Commissions
  • Instrument Lists
  • ATM Strategy Templates
    • Default parameter type will be set to “Ticks”
  • Settings and Preferences
  • License Key

What Will Not Be Migrated

  • NinjaScript Indicators and Strategies
  • Workspaces*
  • Strategy Wizard Templates
  • Chart Templates
  • Default Templates for Bar Types, Drawing Objects, Indicators, and Strategies
  • Session Templates
  • Saved Strategy Backtest/Optimization Results
  • Hot Key Mappings
  • Market Analyzer Templates

*Workspaces are not migrated because of significant changes to the way windows are formatted and arranged in NinjaTrader 8. You will need to rebuild your workspaces or obtain NinjaTrader 8 compatible versions of any workspaces provided by 3rd party vendors.

Restoring from NinjaTrader Backup Files

Restoring back up files created in NinjaTrader 7 to NinjaTrader 8 is not supported.

Migrating NinjaScript Files

For 3rd party strategies, indicators, or add-on scripts, please consult with the individual vendors for NinjaTrader 8 compatible versions of their products. Due to significant changes in NinjaScript released with Version 8, Version 7 strategies, indicators, and add-ons will no longer work in the new version. NinjaTrader has provided the vendors with information on necessary steps to convert their code, and they should be able to provide you with new Version 8 compatible versions shortly.

To migrate your own custom NinjaScript indicators and strategies, you will first need to update your code to reflect the significant changes to the NinjaScript libraries. Comprehensive information on code-breaking changes can be found at the link below, and we recommend utilizing the Language Reference in our online Help Guide throughout the code conversion process:

http://ninjatrader.com/support/helpGuides/nt8/en-us/?code_breaking_changes.htm

Due to the scope of the changes made to NinjaScript, you will not be able to import any Version 7 scripts into NinjaTrader 8 for code conversion. The most efficient way to convert your Version 7 scripts will be to create a new script directly via the NinjaScript Editor in NinjaTrader 8, then begin to copy and paste portions of your code from Version 7 to Version 8, making adjustments for each section of code as needed.

In addition to the architectural changes which have eliminated certain event-driven methods in NinjaScript, there are two key components of your code which should NOT be copied into your new Version 8 script:

  • “Using” statements at the top of the script
  • All code within the “NinjaScript Generated Code” region

For complete information on creating a new script in NinjaTrader 8 as the first step in the code conversion process, please see the “Managing Scripts and Folders” section of the Help Guide article linked below: http://ninjatrader.com/support/helpGuides/nt8/en-us/?ns_explorer.htm