БЕСПЛАТНО! ЗАГРУЗИТЬ ЗДЕСЬ
ТОЛЬКО ДО 15 ДЕК
СКИДКИ НА ЛИЦЕНЗИИ
ТОЛЬКО ДО 15 ДЕК

Защита личных данных

NinjaTrader Group, LLC (“NinjaTrader”) относится к защите ваших личных данных со всей ответственностью. Основная цель данного текста- проинформировать вас о том, как мы обращаемся с вашей личной информацией, приобретенной в процессе работы с нашими продуктами, услугами, и вебсайтами.

NinjaTrader собирает и использует вашу личную информацию для того, чтобы максимально улучшить предоставляемые вам продукты и услуги. Дополнительно, эта информация используется для того, чтобы отображать целевую рекламу, производить аудит, исследования, и анализ для усовершенствования предоставляемых нами продуктов, услуг, и вебсайтов; облегчить навигацию на вебсайте и избегать необходимости вводить одну и ту же информацию многократно; защитить права и частную собственность NinjaTrader и ее пользователей; обеспечить функциональность нашего сайта; развивать новые услуги, и передавать вам важную информацию.

Информация, которую собирает и использует NinjaTrader

Личная информация- это информация, включающая в себя ваше имя, фамилию, адрес, электронный адрес и номер телефона, которые нигде больше не фигурируют публично. В некоторых случаях, мы можем запросить номер кредитной карты или другую платежную информацию. Для некоторых финансовых продуктов, мы также можем запросить ваш адрес, номер социального страхования, и финансовую информацию о ваших активах. NinjaTrader может совмещать полученную информацию с той информацией, которую мы получаем от наших партнеров, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг и продуктов. NinjaTrader также может собирать информацию о ваших покупках в нашей компании и партнерских компаниях. NinjaTrader полагается на то, что наши пользователи своевременно корректируют и обновляют свою персональную информацию самостоятельно.

В случае, когда информация используется для целей, отличающихся от описанных в правилах о защите личной информации, вам будет предложено отказаться от использования вашей информации, либо у вас будет запрошено согласие на такое использование.

Совместное использование информации

NinjaTrader не обменивает, не продает, и не арендует конфиденциальную информацию о своих клиентах другим лицам или неафилированным компаниям, за исключением следующих случаев:

Конфиденциальность и безопасность

NinjaTrader использует физические, электронные, и процедурные меры безопасности для защиты вашей личной информации от неавторизированного доступа, использования, и распостранения. NinjaTrader ограничивает доступ к вашей личной информации нашими сотрудниками, служащими по контракту, и агентами, строго в рамках, необходимых для их осуществления их профессиональных функций (рабочие операции, внедрение, оказание услуг или их усовершенствование). Эти лица связаны обязательствами конфиденциальности по трудовому договору; нарушение этих обязательств может повлечь расторжение договора и судебные иски.

Сохранение переписки

Когда вы посылаете электронные или другие сообщения в NinjaTrader, мы сохраняем их в течение определенного срока для своевременных ответов на ваши вопросы, замечания, просьбы, а так же для улучшения качества наших услуг.

Cookies

Когда вы используете наш вебсайт, NinjaTrader посылает некоторе количество "cookies" на ваш компьютер или другое приспособление, что позволяет идентифицировать ваш браузер, включая адрес интернет протокола, используемый софт и програмное обеспечение, а так же страницы, на которые вы заходите. Cookie представляет собой небольшой текстовый файл, который размещается веб сервером на ваш жесткий диск. Cookies помогают нам отслеживать ваши предпочтения и другую информацию на вашем компьютере, чтобы избежать необходимости повторно вводить одну и ту же информацию при следующем посещении нашего сайта. Мы также используем cookies для целевой рекламы и улучшения нашего сервиса; для проведения исследований, аудита, и анализа для усовершенствования предоставляемых нами услуг; для развития новых услуг; для защиты прав NinjaTrader и наших деловых партнеров и наших пользователей; для отслеживания пользовательского тренда, и для того, чтобы держать с вами связь.

NinjaTrader может располагать и получать доступ к cookies на вашем компьютере. NinjaTrader позволяет своим деловым партнерам и другим компаниям располагать рекламу на наших веб страницах и размещать и получать доступ к их cookies на вашем компьютере. Наши деловые партнеры и другие компании используют свои cookies в соответствии со своими внутренними правилами обращения с конфиденциальной информацией. Мы не контролируем вебсайты наших деловых партнеров и других компаний.

У вас есть выбор разрешить или отклонить использование cookies. Большинство браузеров будут автоматически принимать cookies, но вы можете изменить настройки своего браузера и отклонять новые cookies или удалить уже существующие cookies. Некоторые функции NinjaTrader и предоставляемые нами услуги, а так же некоторые предпочтения по рекламе не будут действовать, если ваши cookies деактивированы.

Защита личных данных

NinjaTrader регулярно пересматривает свод правил по защите личных данных. Мы можем переодически обновлять наши правила, с предварительным предупреждением или без оного. NinjaTrader, тем не менее, обязательно оповестит вас о значительных изменениях в этих правилах через электронное сообщение на ваш основной электронный адрес, либо через объявление на нашем сайте. Пожалуйста, обращайтесь к нам с любыми вопросами или предложениями относительно правил по защите личных данных через контактную информацию на нашем сайте.

Free! Download Now

Privacy Policy

NinjaTrader Group, LLC (“NinjaTrader”) takes your privacy seriously. The main purpose of this Privacy Policy is to inform you of how we treat your personal information that NinjaTrader collects and receives when you use NinjaTrader’s products, services, and websites.

NinjaTrader collects and uses your personal information to operate and improve our products, web sites and services. In addition, our uses include displaying customized content and advertising; performing auditing, research and analysis to improve our products, services and websites; ease in maneuvering our websites or services by eliminating the need to repeatedly enter the same information; protecting the rights and property of NinjaTrader or our users; ensuring functionality of our website; to develop new services; and to communicate with you.

Information NinjaTrader Collects and Uses

Personal information is information about you such as your name, address, email address or phone number, and that is not otherwise publicly available. For certain services, we might also request credit card or other payment account information. For some financial products and services, we might also request your address, Social Security number, and for information about your assets. NinjaTrader might combine the information you submit with information we have received from business partners and other companies to improve the quality of our products and services. NinjaTrader might collect information about your transactions with us and with some of NinjaTrader’s business partners and other companies. NinjaTrader depends on our users to update and correct their personal information when necessary.

If we use your personal information for purposes other than as described in this Privacy Policy, we will offer you an effective way to opt-out of the use or ask for your consent prior to use of such information

Information Sharing

NinjaTrader does not share, sell, or rent personal information about you with other individuals or non-affiliated companies except in the following limited circumstances:

Confidentiality and Security

NinjaTrader uses physical, electronic and procedural safeguards and technologies to protect personal information from unauthorized access, use or disclosure. NinjaTrader limits access to your personal information to our employees, contractors and agents who we believe reasonably need to gain access to such information in order to do their jobs to operate, implement, develop, perform or improve our services. These individuals are bound by confidentiality obligations to NinjaTrader and may be subject to termination or legal actions if they fail to comply with these obligations.

Retention of Communications

When you send email or other communications to NinjaTrader, we retain those communications for a certain period of time in order to process your questions and concerns, respond to your requests and improve our services.

Cookies

When you visit our website, NinjaTrader sends one or more “cookies” to your computer or other device that uniquely identifies your browser, including your internet protocol address, cookie information, software and hardware attributes, and the page you request. A cookie is a small text file that is placed on your hard disk by a web server. Cookies help us keep a record of your preferences and other information on your computer to save time from repeatedly entering the same information on your later visits to our website. We use cookies to customize the content and advertising, to improve our services; to conduct research, audit, and analysis in order to improve and maintain our services; to develop new services; to protect rights of NinjaTrader and its business partners and our users; to track users trends; and to contact you.

NinjaTrader may set and access NinjaTrader’s cookies on your computer. NinjaTrader permits our business partners and other companies to display advertisements on our web pages set and access their cookies on your computer. The business partners’ and other companies’ use of their cookies is subject to their own privacy policies. We do not exercise control over the websites of our business partners or other companies.

You have the choice to accept or decline cookies. Most browsers are automatically set up to accept cookies, but you may modify your browser setting to decline all cookies or delete cookies from your browser. Some NinjaTrader features and services and some advertising preferences may not function if your cookies are disabled.

Our Policy

NinjaTrader regularly review our Privacy Policy. We will update this Privacy Policy from time to time, with or without notice. NinjaTrader will, however, notify you about significant changes by sending a notice to your primary email address or by placing a notice on our website. Please feel free to contact us if you have questions or suggestions regarding this Privacy Policy by contacting us through to website.