Бесплатно! Загрузить Здесь
ТОЛЬКО ДО 30 ИЮНЯ ТОЛЬКО ДО 30 ИЮНЯ

Раскрытие информации о материальном конфликте интересов продавца фьючерсной комиссии

Цель этого документа - предоставить вам информацию о некоторых существенных конфликтах интересов, которые могут возникнуть между вами и NinjaTrader в связи с предоставлением NinjaTrader вам услуг в отношении фьючерсов или других производных товаров. Согласно правилам Комиссии по торговле товарными фьючерсами США, конфликты интересов могут возникать, когда у NinjaTrader есть экономический или иной стимул действовать или убеждать вас действовать в пользу NinjaTrader или ее аффилированных лиц.

Возможный конфликт интересов в отношении NinjaTrader

NinjaTrader получает часть комиссий и сборов, взимаемых со счетов клиентов. Хотя NinjaTrader не может определять частоту и тип торговли для клиентских счетов (NinjaTrader и аффилированные лица не предоставляют клиентам дискреционные торговые услуги), эти комиссии и сборы предназначены для NinjaTrader.

Кроме того, NinjaTrader, его директора, должностные лица, сотрудники или аффилированные лица могут неосознанно действовать с другой стороны вашего заказа или транзакции путем покупки или продажи учетной записи или выполнения транзакции с контрагентом, в котором NinjaTrader или лицо, связанное с NinjaTrader, имеет прямой или косвенный интерес. Это необычное событие может иметь место, поскольку все заказы проходят через регулируемый обмен, и NinjaTrader, а не его директора, должностные лица, сотрудники или аффилированные лица, не имеют возможности сопоставлять заказы с любыми другими заказами.

Free! Download Now

Disclosure of Futures Commission Merchant Material Conflicts of Interest

The purpose of this document is to provide you with information about some of the material conflicts of interest that may arise between you and NinjaTrader in connection with NinjaTrader performing services for you with respect to futures or other commodity derivatives. Per U.S. Commodity Futures Trading Commission’s regulations, conflicts of interests can arise when NinjaTrader has an economic or other incentive to act, or persuade you to act, in a way that favors NinjaTrader or its affiliates.

Potential Conflict of Interest Relating to NinjaTrader

NinjaTrader receives a portion of the commissions and fees charged to client’s accounts. Although NinjaTrader is not in a position to direct the frequency and type of trading for client’s accounts (NinjaTrader and affiliates do not provide discretionary trading services to customers), these commission and fees are for the benefit of NinjaTrader.

In addition, NinjaTrader, its directors, officers, employees, or affiliates may unknowingly act on the other side of your order or transaction by purchase or sale for an account, or the execution of a transaction with a counterparty, in which NinjaTrader, or a person affiliated with NinjaTrader has a direct or indirect interest. This unusual occurrence may take place since all orders go through a regulated exchange and NinjaTrader not its directors, officers, employees, or affiliates have nay ability to match orders against any other orders.