СКРЫТЬ

ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО 31 МАЯ

Консультации для инвесторов NFA

Фьючерсы на виртуальные валюты, включая биткойн

1 , 2017 декабря

Цель этого совета для инвесторов - напомнить инвесторам, что, как и любые другие спекулятивные инвестиции, торговля фьючерсами на виртуальные валюты, включая Биткойн, имеет определенные преимущества и различные риски. Хотя фьючерсы на виртуальные валюты должны торговаться на регулируемых фьючерсных биржах, торговля этими продуктами сопряжена с высоким уровнем риска и может не подходить для всех инвесторов.

Поэтому для инвесторов, которые рассматривают возможность торговли фьючерсами на виртуальную валюту, крайне важно узнать об этих продуктах, понять свои риски и провести должную осмотрительность перед принятием инвестиционных решений. Защита инвесторов начинается с обучения инвесторов.

Выше описаны лишь некоторые из рисков, связанных с торговлей фьючерсами на виртуальные валюты, включая Биткойн. Инвесторы должны ознакомиться с раскрытием информации о рисках, предоставляемым их FCM, и полностью изучить все связанные риски перед торговлей.

Под надзором CFTC каждая фьючерсная биржа, на которой выставлен фьючерсный контракт на виртуальную валюту, несет ответственность за регулирование своего фьючерсного рынка. NFA оказывает услуги по регулированию рынка от имени определенных фьючерсных бирж и механизмов исполнения свопов. Однако имейте в виду, что тот факт, что фьючерсы на виртуальные валюты, включая Биткойн, должны торговаться на регулируемых фьючерсных биржах, не означает, что базовые рынки виртуальных валют регулируются каким-либо образом, и, как обсуждалось выше, что происходит в базовых виртуальных валютах. рынок повлияет на цену фьючерсного контракта виртуальной валюты

Инвесторы, у которых есть вопросы или опасения относительно торговли фьючерсами на виртуальные валюты, включая биткойны, должны обращаться в Информационный центр NFA ( 312 - 781 - 1410 или 800 - 621 - 3570 или [электронная почта защищена] ).

Free! Download Now
HURRY! ENDS JUNE 30th HURRY! ENDS JUNE 30th

NFA Investor Advisory

Futures on Virtual Currencies Including Bitcoin

December 1, 2017

The purpose of this investor advisory is to remind investors that, just like any other speculative investment, trading futures on virtual currencies, including Bitcoin, have certain benefits and various risks. While futures on virtual currencies must be traded on regulated futures exchanges, trading these products involves a high level of risk and may not be suitable for all investors.

It is critical, therefore, for investors who are considering trading virtual currency futures to educate themselves about these products, understand their risks, and conduct due diligence before making investment decisions. Investor protection begins with investor education.

Outlined above are just some of the risks associated with trading futures on virtual currencies, including Bitcoin. Investors should consult the risk disclosures provided by their FCM and fully educate themselves on all of the associated risks before trading.

With CFTC oversight, each futures exchange listing a virtual currency futures contract is responsible for regulating its futures market. NFA performs market regulation services on behalf of certain futures exchanges and swap execution facilities. Please be aware, however, that just because futures on virtual currencies, including Bitcoin, must be traded on regulated futures exchanges does not mean that the underlying virtual currency markets are regulated in any manner, and as discussed above what occurs in a virtual currency's underlying market will impact the price of a virtual currency's futures contract

Investors with questions or concerns regarding trading futures on virtual currencies including Bitcoin should contact NFA's Information Center (312-781-1410 or 800-621-3570 or [email protected]).